Форум гильдии Катана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Катана » Обо всём и ни о чём » Всех приветствую я новичек!!! Давайте знакомиться)))


Всех приветствую я новичек!!! Давайте знакомиться)))

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Имею честь представиться - Василий РФ город герой Москва)))
Думаю в процессе со всеми познакомлюсь ближе!
В вов играть только начал. так что заранее прошу извинить за глупые вопросы.
К сожалению в эти выходные уезжаю с семьей на дачу инета там пока нет. так что до понедельника)

2

:rolleyes:

3

Хаюшки. Добро пожаловать в наш элитраный клуб!

4

Ребят я понял что гильдию создали компания товарищей, которые давно походу друг друга знают, но так же наверно в клане есть и новые товарищи такие же как и я, так вот к чему я )))) предлагаю в этом топике каждому члену гильдии написать о себе небольшую автобиографию, можно выложить фотки и ну т.п.
Как народ на это смотрит???

5

Такссс а форум то у нас совсем непосещаемое место((((

6

Ну уж не то чтобы совсем непосещаемое...
А гильдию как раз создавала группа товарищей лично совсем не знакомых. И фактически тоже новичков в игре. Просто со временем появился и опыт и друзья))) Все таки в декабре Катане уже год)

7

ну почему. на форум захожу регулярно, просто я скорее читатель чем писатель :)
о себе немножко :)  :
Александр, 36 лет(недавно стало), живу в небольшом городке,практически на границе России (по времени +2 с Москвой)
профессия-электрик,в свободное время играю в ВоВ :) и ремонтирую железо компов(иногда жестко :D )

Отредактировано Каронид (2009-09-27 09:45:30)

8

Вот))) хоть немного пошло движение!!!